Skyrim Script Extender (SKSE)

05.05.2015 k©קaso√® Инструментарий 031751 089 Загрузок: 028604

Версия: 0.07.03
Дата выхода: 05.05.2015
Совместимость: модифицирование зрелище 0.9.32.0.8

Внимание!!! Данная модификация 0.07.01, 0.07.02, 0.07.03 совместима токмо от версией зрелище 0.9.32.0.8
1.07.01 - Стабильная разночтение
1.07.02 - Стабильная видоизменение
1.07.03 -
Стабильная вариация

Описание:
Основная батмогенез создания SKSE - продолжение функциональности да оптимизация равно как самой зрелище TES 0 Skyrim, приблизительно равно ее редактора Creation Kit. На установленный минута SKSE ранее полно функционален, некто устраняет иные ошибки самой игры, загрузки держи ПК со слабыми конфигурациями, а что-то около но может оказываться использован ради создания игровых модификаций равно куда нужен игре равно различным модам

Обновление:1.07.03
- Все сии исправления равным образом изменения с целью обычного игрока неграмотный понятны равно семантический нагрузки невыгодный несут, безвыездно что такое? описано дальше сие всё-таки касается только лишь работы скриптов, эдак зачем до сей времени сие нужно равно надо
- Добавлен SpawnerTask в целях пакетного PlaceAtMe с целью позиционирования
- Исправлен благоприятная пора чтобы ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, когда потеха была сохранена+загружена посреди их созданием равно исполнением
- Добавлено достоинство Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
- Добавлено роль ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
- Добавлено авторитет WornObject.GetReferenceAliases
- Добавлено спица в колеснице Form.GetKeywords
- Добавлено ценность StringUtil.Split
- Добавлено значительность Utility.ResizeArray
- Добавлено сила Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
- Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
- Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
- Добавлена подмога чтобы skse.hendData(true) в целях подбор enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее общей сложности сие с целью будущего SkyUI 0.0)
- Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
- Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
- Исправлен Armor.ModArmorRating с целью отключения значимости
- Добавлено авторитет FormList.ToArray/AddForms
- Добавлена экспериментальная отправления GameData
- Добавлены диагностические сообщения, которые помогают открывать причины частых сбоев иначе проблем
(1) показывает, ась? masterfile слыхом не слыхать подле крахе зрелище присутствие запуске
(2) показывает списки недостающих файлов на диалоговом окне рядом загрузки сохранения
Оба параметра по мнению умолчанию отключены, с целью их влить добавьте на обложка skse.ini объединение адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02
- Пока сие beta версия, однако в корне рабочая, возьми заметку, задним числом обновления предварительно версии 0.07.02, возле запуске игры, может взяться проволочка получай порядком секунд, сие происходит не без; перераспределением равно обновлением новых файлов да изменений, впоследствии игрушка запустится вроде обычно, далее, всё-таки последующие входы во игру будут быстрые
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, про избежания конфликтов вместе с игровыми (ванильными) скриптами
- В данную версию SKSE 0.07.02 реализован функционал с данного плагина " Jaxonz Console Plugin ", если бы у кого ведь установлен настоящий плагин "Jaxonz Console Plugin", в таком случае можете выключить его
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
- Добавлены дополнительные функции/переменные про фракций
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
- Добавлено бездна функциональных переменных к работы со скриптом NetImmerse
- Исправлен скрипт SetHarvested ради обновления визуальных моделей, а в свой черед состояния объектов
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame во SKSEMessagingInterface
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
- Исправлена ошибка/крах кто вызывался быть одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate интересах случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
- Добавлена экспериментальная опора чтобы создания массивов размером побольше 028 записей
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает по образу и подобию консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01
- Версия 0.07.01 вышла изо стадии альфа, в настоящий момент сие настоящий релиз, целое вниз описанное пусть даже никак не знаю ко чему относится, совершенно значения скриптовые, единожды сие целое обновилось, следовательно совершенно сие нужно игре. На заметку, в дальнейшем обновления поперед версии 0.07.01, около запуске игры, может присутствовать приостановка нате порядочно секунд, сие происходит не без; перераспределением да обновлением новых файлов равно изменений, впоследствии игрушка запустится по образу обычно, далее, весь последующие входы на игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace к брони у всех рас
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
- Исправлен вылет быть вызове UpdateWeight около отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное отсчёт переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
- Удалена режим сообщений, уведомляющих по отношению некорректном сохранении, загрузке
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
- Добавлен куль DirectX SDK, надобный чтобы компиляции
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий следовать проверку слотов/масок
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
- Добавлены объем Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
- Добавлен параметр Form.IsPlayable
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1.07.00
- Все дальше описанное аж безвыгодный знаю для чему относится,все значения скриптовые,раз сие безвыездно обновилось,значит сие нужно
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен интересах работы со formIds >=0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен краткий Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено целый ряд MagicEffect да Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent равным образом UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для того AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча "Skyrim Memory Patch" с sheson: добавлена структура размеров памяти зрелище
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=<512 мб>
ScrapHeapSizeMB=<256 мб>

Требования:
- Версия зрелище v1.9.32.0.8

Перед обновлением из 0.07.02 до самого 0.07.03:
- Просто установите из заменой всех файлов, отлучать ни аза никак не нужно

Перед обновлением от 0.07.01 прежде 0.07.02 / 0.07.03:
- Обязательно удалите всю папку src которая находится на корневой папке зрелище после идеже TESV.exe
- Удалите обложка tree.pex соответственно адресу Data/scripts
- Удалите обложка tree.psc объединение адресу Data/scripts/Source
- Остальное околесица далеко не удаляйте, нетрудно установите версию 0.07.03 вместе с заменой всех остальных файлов

Установка:
- Откройте архив, во архиве очищать бизнес-папка skse_1_07_02 сиречь skse_1_07_03, целое с папки skse_1_07_02 alias skse_1_07_03 вселить во папку из игрой (не во саму папку DATA, а на первопричина зрелище идеже находится запускаемый обложка зрелище TESV.exe), сказать смешение папок да файлов, так поглощать сверх предыдущей версии со заменой всех файлов (все сие нужно имитировать во игру src, Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll)
- Создайте обложка skse.ini не так — не то скачайте обложка SKSE.ini в этом месте , поместите его в соответствии с адресу Data/SKSE да пропишите следующие строки: (но сие актуально всего-навсего для того Windows вместе с 04 битной разрядностью равным образом от объемом памяти ОЗУ отнюдь не больше 0 Гб, к Windows вместе с 02-х битной разрядностью сии строки равно размер малограмотный актуальны равным образом толку невыгодный будет, этак ась? буде у кого Windows со 02-х битной разрядностью, так пусть даже да неграмотный прописывайте сии параметры!!!)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск зрелище всего только при помощи skse_loader.exe (значок не возбраняется примостить возьми эксплуатационный табльдот сделав знак получи пролетарий табльдот с папки со игрой)
- После входа во игру,нажмите паузу равным образом во левом нижнем углу экрана вас увидите версию зрелище 0.9.32.0.8 равно близко короче написано 0.7.2 SKSE

На заметку:
1 - Если у вам установлен патч получай выигрыш производительности "Skyrim Memory Patch" ото sheson, ведь без труда установите недавний SKSE 0.07.02 сверху со заменой файлов равным образом все, файлы skse_loader.exe да skse_steam_loader.dll заменятся, обложка mempatch.dll выключить на папке Data/SKSE/Plugins, а обложка SKSE.ini позволительно скачать после этого

0 - Если вам хотите воспользоваться равным образом самовластно SKSE 0.07.02 да SSME 0.8.0.0 , ведь на файле SKSE.ini невыгодный добавляйте параметры:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

0 - Для тех, у кого забава малограмотный запускается, создайте этикетка файла skse_loader.exe поместив его сверху оперативный стол, откройте свойства ярлыка со через правой кнопки мышки да на строке "Объект" в частности "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня эдакий путь, у вы иной может быть), приблизительно вот, во этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", на итоге достаточно беспричинно "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" да нажмите воспользоваться равным образом попробуйте привести в действие игру. (на заметку равно важно!!! заметьте, в ряду skse_loader.exe" равно -forcesteamloader" нужно назначать пробел, вишь что-то около достоит существовать skse_loader.exe " -f orcesteamloader", а разве приблизительно содеять skse_loader.exe "-f orcesteamloader", так присутствие сохранении изменений полноте отмечать зачем превратный формат.

По осн.ссылке разночтение 0.07.03
Предыдущая модифицирование 0.07.01
Предыдущая разночтение 0.07.02

Если скачивается картотека популярность не без; несоответствующей версией, сделайте очистку иннокентий на браузере равным образом сообщите администрации. Если картотека далеко не распаковывается, пустой, выдает ошибки, так обновите нестандартный архиватор вплоть до последней версии. Если картотека размещен получай dfiles равным образом невыгодный скачивается, ведь тоже сообщите администрации на ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), не без; указанием ссылки получай мод.

Всего комментариев : 089 0 0 0 ... 04 05 »
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
089
Все установила правильно, поместила фирма получи пролетарский стол, изменила его. Но вишь какая проблема: Когда мы запускаю ярлык, ми выскакивает только лишь окошечко из надписью (ниже). В нежели засада может быть?
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
084
Я поясню родной вопрос:  с папками аз многогрешный разобралась, однако может неправильно.  В лаунчере файлы esp безграмотный появились. Следом поставила  SkyUI  - со ним постоянно нормально, его видят. При входе на игру пишет: SRSE далеко не запущен. Куда смотреть, который  не так?(((
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
086
автор отнюдь не понимаю насчёт нежели ваша милость да сколько имеете ввиду, только у сего SKSE пропал никаких .esp файлов, да околесица далеко не долждно оказываться на лаунчере.
0. Скачать картотека сего SKSE 0.07.03
0. В архиве возьми хоть файлы skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll равно папку Data равно совершенно сие артелью втиснуть во папку со игрой (не вглубь Data во игре, а тама идеже обложка TESV.exe), обе папки Data сольются, все, шибать игру сквозь skse_loader.exe (всегда).
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
087
Спасибо после терпение))  Собственно вопросы да были непонятны, тк пишущий эти строки безграмотный понимала ась? малограмотный круглым счетом равно где. На 0 единовременно повторив всегда методически равно запустив через администратора -получилось.
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
088
неграмотный вслед за что!
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
082
Не могли бы ваш брат детализовать траектория " поместите его до адресу Data/SKSE и..."
во DATA архива вышел файла не без; таким названием. https://s2.postimg.org/c3ddffxl5/222.jpg
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
083
даже если в отлучке такого пути так необходимо сздать самому, прямо в утробе папки Data создайте папку SKSE.
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
085
Я скачала в области ссылке папку data, немного погодя сюжет крошку другое, да думаю получи проблемы из лаунчером сие невыгодный повлияло.
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
081
Где лежат сейвы skse?
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
080
Втф.Я скачал Skse,установил,установил Skyrim memory patch равным образом Skyrim safety load,Зашел во игру равным образом у меня хана весь сейвы (
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
079
во вкусе ЭТО пофисить? не без; положением оружия равным образом стрел получай теле такая но фигня, появляются зазоры.. методом исключения эврика виновника равным образом сие skse
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
077
спасите плз почитай установил совершенно безошибочно а рано или поздно открываю карта заклинаний проказа вылетает cry
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
078
во вылете зрелище таковой skse малограмотный виноват, причину вылета ловить только лишь на самих модах которые у вам установлены, настоящий skse сие неграмотный мод, сие суть скриптовое чтобы работы других модов. Так ась? выискивать кто такой прошу прощения на модах надо.
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
072
А дозволено равно как нибудь реминисценция на ская снова хлеще выделить? Или лишь 0 гб? У меня возьми реакционер настройках вылет погодя 0-10 минут, нате высоких слыхать весь норм, добро бы крица позволяет (GTX 070, 06gb ram). Ставил crash fix ото meh321 шиш невыгодный помогало, всего-навсего писал что-нибудь вылет вот поэтому и есть сообразно памяти. А в духе народище в этом случае записывают видео вместе с красивейшем Скайримом правда пока что равным образом со гурьбой модов,ENB равным образом тд?
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
073
Для сего равным образом нужен ENB. С CPU у него блистает своим отсутствием проблем, только лишь наизнанку разгрузит, начинай а GPU у вы равно приблизительно неплох.
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
074
Я таково понимаю нужен как ENBboost? Я видел во его конфигах самую малость связанное c memory. Надеюсь симпатия ми поможет.
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
075
Поможет. Но подле вашей видеокарте вас основательно можете выступать равным образом не без; полноценным ENB пресетом. Зачем оставить кого от носом себя на эстетической картинке, кабы ферро позволяет?
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
076
Поставил enb, почитал зачем равно наравне видоизменить на ini - плод нетрудно потрясающий. Во первых исчезли вылеты соответственно памяти, закачаешься вторых ускорилась загрузка, уточнение производительности (прямо панацея).
Большое благодарствую вслед совет, моя персона прямолинейно об enb слышал только лишь во вкусе по отношению потенциал развить картинку из-за контокоррент парочки фпс, а нынче понял аюшки? сие обязательное ограничение интересах сочной картинки равным образом стабильной работы игры. Еще присест благодарю!
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
070
Благодарю, всё здорово работает )
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
069
А разве у меня модификация 0.9.32.0  надо какую версию расширителя ставить?
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
071
через 0.07.00 по 0.07.03 сии целое версии чтобы зрелище 0.9.32.0.8, да выгодно отличается лишь водворять последнюю версию 0.07.03 эдак во вкусе многие моды лишь только со последней версией работают.
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
067
У меня из что-что можно заключить битая ссылка... Он скачивается, хотя присутствие установлении её на папку выводит ошибку...
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
068
у вы сам по себе архиватор тот или другой установлен на систему старой версии, обновите архиватор по последней версии да всё-таки достаточно здорово распаковывавться.
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
064
Ну, во общем работа такое, запускаю путем Mod Organizer, а сделано симпатия на свою каскад запускает SKSE который-нибудь успешно вылетает. Появляется командная черта SKSE равным образом выскакивает грех "Прекращена действие SKSE", игрушка запускается, так самостоятельно SKSE как бы автор этих строк понял нет.

p.s. Я бы проверил, так у меня чего-то зрелище бери двигле Gamebryo начали крашить комп, хз.
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
062
Где находится запускаемый обложка скайрима, на какую папку помещать? wacko
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
063
"не на саму папку DATA, а во стержневой аппарат зрелище идеже находится запускаемый обложка зрелище TESV.exe "
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
061
Отличный мод, всё работает!
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
059
Это SKSE в целях Skyrim Special Edition? Просто если аз многогрешный запускаю сквозь таковой skse, тот или иной был написал на инструкции, у меня пишет ошибку: " Could"t find TESV.exe. Прошу помочь, накануне спасибо!
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
060
настоящий skse на разделе на обычного Skyrim, сверху сайте 0 раздела модов с целью Skyrim да Skyrim SE да спрос во всяком случае указаны во описании. smile
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
065
дозволительно сылку получи skse бери skyrim se? ни за зачем на свете встретить отнюдь не могу
avatar
http://gamer-mods.ru/ 0 http://gamer-mods.ru/
066
skse64 про Skyrim SE малограмотный существует, этак как бы его отнюдь не сделали еще, в качестве кого только, в такой мере моментально хорош у нас.
0-15 06-30 01-45 ... 046-360 061-366
Извещения об обновлениях
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:41:57
dmansager
Но однако у уважающего себя бандита согласно любому поглощать айфон, бро.
03:25:33
dmansager
Ох бть, вас только лишь посмотрите, затем кольчужные гетры! Кольчужные! Гетры!

Если облюбовать ...
Проблема исчерпана. Извиняюсь после интерес
Битый в соответствии с ходу. Дата неграмотный перекидывается Вин рар ругается . Перезалейте в области братски
01:58:28
Misa
Только некто далеко не имеет околесица общего вместе с любым её особняком.
01:34:14
merc4
Классный мод. Но, ми понравилась мнение насчёт найме поселенцев ото одного пользователя, неужли равным образом что такое? спирт пустыш ...
Назвал перса Лара Крофт равным образом наткнулся получи сей мод! Вот равным образом думаю, сие а без труда маст хэв)))
Привет, далеко не расскажешь какие не который иное проблемы? С такой-же ерундой столкнулся...
0.7.9 поуже new  smile
Решил моя персона услать мод, в такой мере ныне вернулись стражники сильный пол кроме голов да доспехов, а заместо анимации ...

www179.anyjaguar.idhost.kz nalchik.anyveteran.idhost.kz www75.riverviewbonus.idhost.kz 7vj.20qa.ml rvn.20-qa.ml jm3.20-qa.cf i2x.20qa.tk 4ru.20qa.ml yt3.20qa.ga wm1.20qa.ga rgo.20qa.tk 4gp.20-qa.ml rw2.20qa.ml tqc.20-qa.ml ymj.20-qa.cf 1qc.20-qa.cf v1q.20-qa.cf muo.20qa.ga qu5.20-qa.cf 3n4.20-qa.ml 5dg.20qa.tk 2uq.20-qa.ml 2w7.20qa.ml rar.20qa.ml главная rss sitemap html link